Среди множества азартных развлечений, таких как карточные игры, рулетка и лотереи, игральные кости остаются важной частью азартной культуры. В игровом мире их называют "кубики", на английском - "dice". В Азии они известны как "зары". Дискуссия о том, кто из Индии или Ирана придумал игральные кости, продолжается. Самые древние находки этой игры были обнаружены в Иране, и их возраст, судя по мнению экспертов, превышает пять тысяч лет.
Несмотря на свою древность, игральные кости потеряли свою популярность в сравнении с другими азартными развлечениями. Единственной широко известной и успешно интегрированной в мир казино формой остается крэпс, который остается малоизвестным для широкой аудитории. Виртуальные столы крэпс доступны в онлайн-казино, предоставляя возможность окунуться в мир костей. Демонстрационные симуляторы крэпса позволяют изучить игру в кости онлайн без риска потери денег.
В игре в кости используется всего два кубика, но правила могут показаться сложными, особенно для новичков в казино, по сравнению с популярными играми, такими как покер или рулетка. Игрок, бросающий кости, называется стрелком, и его роль меняется в процессе игры. Каждая игровая сессия включает в себя два этапа: начальный бросок (Come Out Roll) и продолжение игры (Point Roll). Начальный бросок определяет дальнейшее развитие событий в игре, в то время как продолжение игры продолжается до тех пор, пока сумма граней кубиков не достигнет 7 или "Point". Поэтому число, определяющее начало второго этапа, остается важным в процессе игры.
Разнообразие ставок в кости
Во втором раунде игры в кости открывается множество возможностей для игроков, где различные виды ставок соответствуют определенным числам или событиям. На игровом поле можно выделить три основные категории ставок, каждая из которых имеет свой набор уникальных условий и возможностей.
Подробности ставок
Ставки на следующий бросок:
Eleven (Одиннадцать) – 11;
Craps Three (Тройка Крэпс) – 3;
Craps Two (Двойка Крэпс) – 2;
Craps Twelve (Двенадцать Крэпс) – 12;
Any Seven (Любая Семёрка) – 7.
Коэффициенты выплат для первых четырех ставок составляют 15 к 1, а для последней - 4 к 1. Каждый ход за столом в кости превращается в стратегическое решение, аналогичное ходам на шахматной доске, где каждый маневр направлен на будущий успех.
Групповые ставки:
Any Craps (Любой Крэпс): Победа при выпадении чисел 2, 3 или 12 с коэффициентом 7 к 1.
Field (Поле): Выигрыш при сумме кубиков в интервале 2-4 или 9-12. При выпадении двойки или дюжины – двукратный выигрыш, иначе - 1 к 1.
Событийные ставки:
Big Six или Eight (Большая Шестёрка или Восьмёрка): Победа при выпадении 6 или 8 перед семеркой с коэффициентом 1 к 1.
Hard Way (Трудный Путь): Победа при выпадении дублей 3+3, 4+4 – с коэффициентом 9 к 1, или 2+2, 5+5 – с коэффициентом 7 к 1.
Ставки на поля:
Pass Line: Победа при выпадении 7 или 9, поражение при сумме 2, 3, 12.
Don't Pass Line: Победа при Craps-суммах, поражение при Natural-числах.
Различные виды ставок в кости, такие как Come/Don't Come, Come Odds/Don't, Pass Line Odds/Don't, Win и Lose, легче освоить с помощью практики в демо-режиме онлайн-казино. Бесплатные симуляторы игры в кости предоставляют возможность познакомиться с их особенностями.